Желания
Добавьте товары в желания
0

Велосипед MERIDA ONE-SIXTY 700

ONE-SIXTY 700 обладает всеми передовыми характеристиками эндуро, присущими нашим радикальным испытаниям и отмеченному наградами дизайну, но при этом имеет дорогую и полнофункциональную полностью алюминиевую раму. Это означает современную геометрию с жестким ударом и нашу кинематическую подвеску FAST, которая обеспечивает укрощение хаоса наряду с качественной подвеской Marzocchi. Проверенная временем 12-скоростная широкодиапазонная трансмиссия SRAM обеспечивает надежное переключение передач раз за разом, а четырехпоршневые тормоза позволяют держать все под контролем.

Эволюция или революция? А может, и то, и другое? ONE-SIXTY - это радикальный дизайн, отмеченный наградами, который поднимает нашу мощную платформу для эндуро на новую высоту. Это также хорошо, потому что, оказавшись там, он готов сорвать самые длинные и трудные спуски. Наша проверенная система подвески использует конструкцию flexstay с регулируемым рокером, так что независимо от того, будете ли вы использовать его как полный 29er (ход 162 мм) или смешанный 29/27,5" (ход 171 мм), геометрия сохранится. Радикально крутой угол подседельной трубы 79° для лазания по козлиным тропам, угол наклона головы 64° и вилка 170 мм для преодоления хаоса на спусках. Наши размеры AGILOMETER позволяют райдерам использовать более длинную или короткую раму независимо от их роста, а подвеска становится более прогрессивной по мере увеличения размера, и все это с  длинноходным подседельным штырем. Прокладка тросов WIRE PORT и надежный нижний кронштейн с резьбой дополняют комплект, а карбоновые рамы оснащены встроенными инструментами и магнитными держателями для бутылок FidLock.

  • Полностью алюминиевая рама с кинематикой подвески FAST и новой радикальной эндуро-геометрией.
  • Колёса разного диаметра или колёса 29 дюймов, система размеров AGILOMETER
  • Вилка Marzocchi Z1 и амортизатор Bomber Air, проверенная 12-скоростная трансмиссия SRAM
  • Покрышка Maxxis Double Down сзади и EXO+ спереди
  • Длинноходный подседельный штырь
  • Мощные 4х-поршневые дисковые гидравлические тормоза

Характеристики:

  • РАМА: ONE-SIXTY LITE III, 171 mm suspension travel mullet / 162 mm suspension travel 29", aluminium, 29x2.5" max. wheelsize, 148x12 mm axle standard, BSA bottom bracket standard
  • РАЗМЕР РАМЫ: XShort, Short, Mid, Long, XLong
  • ВИЛКА: Marzocchi Z1, Air, 170 mm suspension travel, Tapered, 44 mm fork offset, 29x2.6" max. wheelsize
  • АМОРТИЗАТОР: Marzocchi Bomber Air, platform
  • ТОРМОЗА: Sram DB8, 4 piston
  • РОТОРА: Sram CenterLine, 200 mm
  • РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Acros ICR MERIDA EXTERNAL neck, Upper and lower IPS sealing
  • РУЛЬ: MERIDA EXPERT TR II, aluminium, 780 mm width, XS/S 18 mm rise, M/L/XL 30 mm rise
  • ВЫНОС: MERIDA EXPERT eTRII, aluminium, 35 mm diameter, 0° stem angle, 40 mm
  • ГРИПСЫ: MERIDA EXPERT EC
  • ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Sram NX Eagle
  • МАНЕТКИ: Sram NX
  • ДРОППЕР: MERIDA TEAM TR II, 34.9 mm diameter, 0 mm setback, all sizes 30-230 mm travel seatpost
  • ЗАЖИМ СЕДЛА: MERIDA EXPERT
  • СЕДЛО: MERIDA EXPERT SL, V-mount, incl. MERIDA minitool
  • ЦЕПЬ: Sram SX Eagle
  • ЗАЩИТА ЦЕПИ: MERIDA EXPERT TR ISCG05
  • ШАТУНЫ: Sram NX Eagle DUB, 32 teeth, 170 mm for all sizes
  • КАССЕТА: Sram PG-1210 Eagle, 10-50 teeth, 12 speed
  • КАРЕТКА: Sram DUB BSA 73 MTB WIDE
  • ВТУЛКИ: Novatec SL-TEAM D041SB-B15 / Novatec SL-TEAM D462SB-S3S-B12-11S, 110x15 mm width front hub, 32 spoke holes, 6 bolt, 148x12 mm width rear hub, 32 spoke holes, 6 bolt
  • ОБОДА: MERIDA EXPERT TR II, 28 mm inner width, aluminium, Tubeless ready (tubeless tape and valves not included), rear 27.5" up to Size M / L & XL rear 29"
  • ПОКРЫШКА ПЕРЕДНЯЯ: Maxxis Assegai, 29x2.5", fold, TR EXO+ 3C MaxxGrip
  • ПОКРЫШКА ЗАДНЯЯ: Maxxis DHR II, 27.5x2.4" XS/S/M 29x2.4" L/XL, fold, TR DD 3C MaxxTerra
  • ОСИ: MERIDA EXPERT TR, including removeable lever, 6/4 mm allen key
  • СПИЦЫ: Double Butted Black stainless
  • ВЕС: 16.67 kg, weighed at frame size M
  • МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС: 135 kg, Total weight of bike, rider and luggage

Геометрия:

<
РАЗМЕР РАМЫ XSHORT SHORT MID LONG XLONG
РАЗМЕРЫ ПОКРЫШЕК 29" 29" 29" 29" 29"
ST ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА MM 400 410 425 445 470
TT ВЕРХНЯЯ ТРУБА MM 532 559 586 618 649
CS ДЛИНА ПЕРЬЕВ MM 437.5 437.5 437.5 437.5 437.5
HTA УГОЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ГР 65 65 65 65 65
STA УГОЛ ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ ГР 80 80 80 80 80
BD ПРОВИС КАРЕТКИ MM 35 35 35 35 35
HT ВЫСОТА РУЛЕВОГО СТАКАНА MM 95 95 95 105 120
FL ДЛИНА ВИЛКИ MM 557 557 557 557 557
R РИЧ MM 426 453 480 509 535
S СТАК MM 607 607 607 616 629
WB КОЛЁСНАЯ БАЗА MM 1177 1204 1232 1265 1298
SH СТЕНДОВЕР MM 730 735 738 735 730

Технологии:

PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINUM. При создании алюминиевых рам высокого класса мы используем проверенный временем алюминий PROLITE 66 (6066), поскольку он невероятно легкий и прочный. Кроме того, он отлично сочетается с нашей технологией гидроформовки, позволяя нам создавать сложные формы, отличающиеся тройной толщиной стенок, почти карбоноподобным внешним видом и наилучшим соотношением жесткости и веса. Хотя менее прочные сплавы могут быть дешевле, этот сплав является идеальным выбором для высокопроизводительных велосипедных рам.

HFS - HYDRO FORMING SYSTEM. Чтобы получить максимальную отдачу от алюминиевой трубы в плане формы или изменения толщины стенки, мы применяем различные формы манипуляций. Наиболее сложным, но и наиболее эффективным является гидроформинг, при котором алюминиевая труба вставляется в негативную форму, и через нее под давлением продавливается горячая эмульсия из воды и масла. Конечным результатом является алюминиевая труба идеальной формы, которая позволяет нам создавать великолепные и легкие алюминиевые рамы.

X-TAPER HEADTUBE. Точность рулевого управления жизненно важна для безопасного и уверенного управления, и X-TAPER HEADTUBE позволяет нам значительно повысить эту точность. Использование верхних подшипников 1 1/8" и нижних 1 1/4" или 1 1/2" помогает справиться с нагрузками, которые современная езда и оборудование могут оказывать на головную трубу, и при этом не добавляет лишнего веса. Это позволяет легко устанавливать конические вилки и обеспечивает точность и уверенность рулевого управления.
SMOOTH WELDING. Этот процесс мы используем для придания сварным швам красивой плоской поверхности вместо эффекта "стопки монет", который часто возникает при сварке TIG. Сварщик использует сварочную горелку, чтобы дважды пройтись по шву, помогая его разгладить. Для этого требуется большое мастерство, но в результате получаются прочные и элегантные рамы, которые на первый взгляд выглядят как рамы из карбонового волокна.
INTERNAL CABLE ROUTING. На большинстве наших рам мы прокладываем проводку тросов и шлангов через раму. Кабели входят и выходят из рамы через гладкие гнезда, или мы используем одну из наших других систем, таких как SMART ENTRY или WIRE PORT. Прокладка кабелей внутри рамы защищает их от внешних воздействий, придает чистый и аккуратный вид и может обеспечить аэродинамические преимущества.
NON-SLIP TIGHTENING. Эта система означает, что для затягивания важных болтов вам понадобится только один инструмент TORX 30, что облегчает их фиксацию во время движения по трассе, а также ускоряет и упрощает техническое обслуживание. Болты имеют головку специальной формы на одном конце, которая входит в соответствующее углубление в раме, предотвращая вращение. Это означает, что в раму не вклеивается никакая фурнитура, поэтому поврежденную резьбу или болты можно легко заменить.
P-FLEX. Конструкция подвески, в которой традиционный шарнир в перьях исключен в пользу конструкции flexstay. При этом используется податливость материала и особая форма труб, позволяющая верхнему и нижнему перьям раздвигаться по мере движения подвески. Убрав шарнир в перьях, мы экономим вес, снижаем потребность в обслуживании и повышаем жесткость конструкции рамы.
WIRE PORT. MERIDA разработала рулевые колонки, которые позволяют всем кабелям управления от руля входить в раму через крышку рулевой, создавая чистый и лаконичный вид, позволяя сделать более легкую, прочную и аэродинамичную конструкцию рамы, чем при использовании обычных кабельных портов. В зависимости от модели, кабели прокладываются полностью внутри через руль и вынос или полуинтегрированно, когда кабели входят в раму под выносом.
FAST KINEMATIC. Кинематика задней подвески, использующая конструкцию flexstay для минимизации веса и необходимости обслуживания. Каждый размер рамы имеет разную степень прогрессии, причем модели с большей длиной имеют увеличенный темп прогрессии, чтобы лучше подходить для более жесткого катания и/или тяжелых райдеров. Регулируемый флип-чип можно использовать для установки колес размера 29 или 27.5/29, сохраняя при этом геометрию для стабильной управляемости. Flexstay-Adjustable-Size-Tuned kinematic: Быстро, потому что это так.
LONG FENDER. Точки крепления дополнительного удлиненного крыла для повышения защиты по сравнению со стандартным коротким крылом. Полноразмерное крыло уменьшает количество грязи и водяных брызг с заднего колеса, сохраняя чистоту и сухость, а также продлевая срок службы подшипников и тросов. Благодаря болтовым креплениям крыло жестко фиксируется, что снижает уровень шума и не повреждает лакокрасочное покрытие байка.
Оцените товар
Отправить

Велосипед MERIDA ONE-SIXTY 700 III1 - L, [SILK BRONZE(BLACK/WHITE)]

В наличии
Артикул: A62411A 01141
134 040 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Характеристики
Название Велосипед MERIDA ONE-SIXTY 700 III1 - L, [SILK BRONZE(BLACK/WHITE)]
Ход вилки 170
Ход рамы 162
Стиль катания Enduro

Подготовка заказа к отправке занимает от 1 до 3 дней, если Вам критичны сроки, уточняйте перед заказом

"Новой почтой" по Украине от 50 грн.   Укрпочтой за границу  Подробнее о доставке

Гарантия от производителя

Наверх